Студентам из Подмосковья показали электробусный парк Митино

«СЭТранс», дочерняя компания «КАМАЗа», организовала для студентов Межрегионального центра компетенций – Техникума имени С.П. Королёва экскурсию в электробусный парк Митино в Москве.

Новый электробусный парк Митино открылся в Москве летом прошлого года. Здесь проходят техобслуживание электробусы КАМАЗ, поставляемые в столицу с 2018 года. За их техническую исправность отвечает сервисная организация «СЭТранс», созданная «КАМАЗом» специально для технического обслуживания и ремонта электробусов и автобусов КАМАЗ, а также станций ультрабыстрой зарядки.

Генеральный директор ООО «СЭТранс» Сергей Болдырев встретил будущих молодых специалистов на СТО. В ходе экскурсии он рассказал ребятам об отличительных особенностях сервисных станций, обслуживающих новейший пассажирский транспорт по программе жизненного цикла, и о широких перспективах развития данного вида бизнеса в связи с активным внедрением в городскую среду экологичных видов транспорта, в том числе благодаря государственной поддержке.

«Сейчас вы видите, что на СТО немного автотехники: в первой половине дня машины находятся на линии. Когда электробусы начинают возвращаться в парк после 15:00 часов, работа закипает и продолжается всю ночь: мы должны обеспечивать стабильно высокий коэффициент технической готовности пассажирского транспорта, оперативно устраняя все возникающие неисправности. От этого зависит бесперебойность работы городской транспортной системы, и это большая ответственность как компании в целом, так и каждого её работника», – пояснил Сергей Болдырев.

В свою очередь, главный эксперт по техническому сопровождению Павел Елин провёл студентов по ремзоне. Он рассказал о технических характеристиках обслуживаемой техники, о высоких требованиях к специалистам, качеству проводимых работ и безопасности труда на СТО. Под его контролем ребята получили возможность изучить электробус новой модификации КАМАЗ-6282 с увеличенным запасом хода: желающие смогли спуститься в смотровую яму, со стремянки увидеть установленные на крыше литиевые аккумуляторы и пантограф, заглянуть в кабину и моторный отсек. «Специфика работы с электробусной техникой такова, что даже автослесарь должен обладать базовыми знаниями в области физики и электротехники – в этом наше отличие от традиционных автосервисов. Мы предъявляем жёсткие требования к уровню профессиональной подготовки наших сотрудников», – подчеркнул Павел Елин.

Студенты узнали, какие виды работ сейчас проводят на СТО, как организовано выездное техническое обслуживание в случае поломки техники в рейсе, а также о том, как санкции и отказ в гарантийном обслуживании со стороны бывших западных партнёров стали катализатором открытия нового направления по сложному ремонту узлов и агрегатов.

Директор по управлению персоналом Надежда Гудименко продемонстрировала студентам фильм о сотрудниках компании и поделилась полезной информацией о возможностях карьерного и профессионального роста в рамках выбранных ими специальностей, рассказала об актуальных вакансиях в «СЭТранс», программах дополнительного профильного обучения, повышения квалификации, системе наставничества и работе профсоюзной организации. «Стартовые условия для молодёжи у нас в компании привлекательные, есть перспективы развития для наиболее инициативных и целеустремлённых работников», – отметила она.

Учащиеся техникума получили шанс прокатиться на уникальном транспортном средстве – экспериментальном образце электробуса КАМАЗ-6282, сошедшем с конвейера в 2016 году под номером 1. По окончании экскурсии студентов ждал сюрприз – блиц-викторина от главного технического эксперта. Все участники получили памятные сувениры и информационные материалы от организаторов, а молодые люди, первыми давшие правильные ответы на вопросы викторины, получили в подарок мерч с символикой «КАМАЗа».

Сопровождающие студентов заместитель директора Межрегионального центра компетенций – Техникума имени С.П. Королёва Оксана Бочарова и депутат городского округа Королёв, руководитель регионального центра компетенций Московской области Виктор Ласкин высоко оценили экскурсию с точки зрения интереса и пользы для учащихся. «Надеюсь, с этого мероприятия начнётся наше тесное взаимодействие с «СЭТранс» как перспективным работодателем нашего региона. Ждём открытия сервисной станции в городе Королёве», – сказала Оксана Бочарова.

По результатам мероприятия руководители учебного заведения и компании «СЭТранс» наметили направления дальнейшего сотрудничества по профориентационным программам и возможностям содействия трудоустройству выпускников Техникума имени С.П. Королёва по специальностям, востребованным на СТО.

Начнем сотрудничать?
Подробно ответим на все ваши вопросы
Коммерческое предложение
Оставьте номер телефона, и мы Вам перезвоним в ближайшее время
Запись на экскурсию
Приглашаем Вас на бесплатную экскурсию по сервисному центру!