Модернизированный дизельный двигатель 8801.10, изготовленный на дочернем предприятии «КАМАЗа» – Тутаевском моторном заводе – в июне, проходит испытания в составе трактора «Кировец».
В августе завершились заводские испытания трактора «Кировец» с модернизированным двигателем ТМЗ на Петербургском тракторном заводе. Следующий этап – тепловые испытания трактора в Поволжской МИС, которые планируется завершить в сентябре.
Двигатель 8801.10 оборудован электронной системой управления и топливной системой аккумуляторного типа Common Rail отечественного производства. Для повышения экономичности, надёжности работы и увеличения срока службы на двигатель устанавливаются чугунные головки цилиндров. С целью уменьшения нагрузок на подшипники, повышения ресурса и улучшения удобства обслуживания, привод агрегатов двигателя (водяного насоса, генератора, компрессора кондиционера) осуществлён поликлиновыми ремнями с автоматическим натяжителем.