У камазовских команд, реализующих молодёжные проекты, появился новый канал связи – теперь рассказать о проблеме, подать заявку и получить ответы на все интересующие вопросы можно через приложение «Альтернативный клиент KAMAZ Mobile».
Скачав его по QR-коду на официальном сайте «КАМАЗа», работники компании получат доступ к обновлённой версии приложения с новыми функциональными возможностями. Так, в разделе «Персонал» появилась вкладка «Молодёжные проекты», где можно будет заполнить небольшую форму и изложить суть проблемы, за которую и возьмётся команда.
Через мобильное приложение также есть возможность отправить документы, фотографии, презентации. Все они поступят к главному специалисту по координации проектов Веронике Бессоновой. Особенно удобно приложение для камазовцев, у которых нет электронного адреса рабочей почты. Заявку можно отправить через приложение, а обратную связь получить на личный адрес. Новые возможности появились благодаря активному сотрудничеству со специалистами Центра информационных технологий.
На «КАМАЗе» созданы благоприятные условия для профессионального развития молодёжи и раскрытия потенциала. В департаменте проектного и инвестиционного управления компании надеются, что новый канал связи поможет активизировать развитие движения и увеличить число эффективных молодёжных проектов. Воплощая идеи, работники компании получают неоценимый опыт, существенный материальный бонус и перспективы карьерного роста.
В целом создание прочного фундамента для поколений, которые только начинают своё развитие, актуально в масштабах всей России, это стратегически важная национальная задача. Российские предприятия учитывают актуальные для молодёжи вопросы и стремятся оказать содействие.