Лекция от СЭТранс для студентов колледжа РАНХиГС

В рамках профориентационной работы сотрудники СЭТранс, дочерней компании «КАМАЗа», выступили с лекцией в колледже Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС). Также организованы ознакомительные экскурсии в электробусные парки Москвы для студентов колледжей.

Дочерняя компания ПАО «КАМАЗ» – ООО «СЭТранс» – продолжает профориентационную работу с учащимися технических и инженерных специальностей московских среднеспециальных учебных заведений. В октябре руководитель группы производственного обучения ООО «СЭТранс» Евгений Русин выступил перед слушателями 2-3-х курсов колледжа РАНХиГС, обучающихся по направлению «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей». Спикер рассказал студентам о том, как работают станции ультрабыстрой зарядки, специалисты каких профессий нужны на станциях технического обслуживания новейшей пассажирской техники КАМАЗ, как организована работа на современной СТО, чтобы ежедневно обеспечивать выход электробусов и автобусов на линии Москвы и других городов.

В ходе лекции студенты узнали не только о современном оборудовании и технологиях, применяемых ООО «СЭТранс» для диагностики, ремонта и обслуживания автотранспорта, но и о перспективах молодых специалистов в компании. Ребятам рассказали о программах корпоративного обучения и наставничества, возможностях профессионального развития и планирования карьерной траектории. Об интересе слушателей свидетельствовали не только многочисленные вопросы к спикеру, но и то, что многие учащиеся сразу записались на экскурсию на предприятие, чтобы своими глазами увидеть работу станции техобслуживания московских электробусов.

К слову, студенты Московского технологического колледжа (МТК), обучающиеся по специальности «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования», уже побывали на двух таких экскурсиях, изучив специфику работы новых электробусных парков столицы – Салтыковки и Митино. «Подобные экскурсии очень помогают студентам в профессиональном становлении: они видят реальную работу СТО, задают вопросы, получают обратную связь. Благодаря этому обретают уверенность в собственных силах, убеждаются в поддержке со стороны потенциального работодателя, – пояснил Евгений Русин. – Ребята начинают планировать дальнейшую производственную практику, стажировку. После таких мероприятий молодёжь смотрит на будущее трудоустройство по специальности без опаски и с интересом».

Начнем сотрудничать?
Подробно ответим на все ваши вопросы
Коммерческое предложение
Оставьте номер телефона, и мы Вам перезвоним в ближайшее время
Запись на экскурсию
Приглашаем Вас на бесплатную экскурсию по сервисному центру!