Стартовал новый цикл лекций о «КАМАЗе» от топ-менеджеров компании и руководителей подразделений.
Впервые программа была презентована сотрудникам в 2017 году. Тогда спикеры рассказывали о тенденциях и перспективах развития в ключевых областях деятельности компании, о процессах и продукте, знакомили со смежными функциями. За шесть лет произошло немало изменений, появилось много новшеств. На этот раз цикл встреч, который продолжится и в 2024 году, включает более 30 лекций.
Открыл второй сезон директор департамента маркетинга Сергей Колесников с выступлением на тему «Маркетинг на «КАМАЗе»: особенности и уникальность». Лекция заинтересовала около 300 сотрудников подразделений и организаций компании. Участники узнали, как решаются задачи по исследованию потребительских предпочтений и оценивается удовлетворённость клиентов, как проводится анализ рынков, на основе каких факторов прогнозируется их рост и почему маркетинг камазовского формата является уникальным. Лекция нашла живой отклик у работников компании, они задавали вопросы спикеру, обменивались мнениями в чате.