Мобильное приложение KAMAZ Mobile за пять лет своего существования не раз менялось и обновлялось. В этом году разработчики опубликовали прогрессивную версию KAMAZ Mobile, созданную на передовой технологии PWA, и дали приложению новое имя – «Альтернативный клиент KAMAZ Mobile».
Новая версия устанавливается по QR-коду или ссылке на ноутбуки, персональные компьютеры, планшеты и сотовые телефоны. При этом для работы «Альтернативного клиента» достаточно браузеров, например, Chrome. Программисты почти полностью переработали приложение. Раздел «Новости» – сейчас агрегатор, он может отображать информацию из различных источников. «Программа лояльности» теперь показывает компании-партнёров «КАМАЗа» на карте с актуальными телефонами и сайтами. А раздел «Заказ справок» интегрирован с базой данных контакт-центра, он позволяет подать заявки и получать сведения о готовности документа. В личном кабинете появилась QR-визитка, ею можно обмениваться с коллегами и другими контактами.
Сейчас расчётный лист в приложении отображается как в распечатанном виде. По кнопке «Распечатка» его можно отправить на принтер, если есть соответствующие настройки для распечатки, или сохранить лист в телефоне в PDF-формате. При просмотре расчётки используется индивидуальный пароль камазовца, либо его можно заменить на сканер отпечатка пальца или лица.
Актуальная версия 6.0.25 вышла в конце августа. Из интересного – появилась тёмная тема для экрана. Кроме того, доработан интерфейс, улучшена функциональность и производительность системы. По словам разработчиков, каждый год добавляются новые сервисы в приложении. Например, прибавились разделы «Молодёжные проекты» (подача заявок); «Полезная документация» (содержит справочную информацию). Сейчас дорабатывается раздел «Командировки», где вскоре можно будет пройти весь процесс поездок – от подачи заявки до согласования и авансовых отчётов. И в целом работы над «Альтернативным клиентом KAMAZ Mobile» продолжаются.